Поддержка #
Модуль Поддержка предназначен для обращений партнеров платформы CatSoft к администрации платформы скрин №1.
Категории обращений:
— Личный кабинет (панель управления) – обращение по вопросам, связанным с функционалом платформы CatSoft,
— Тех. поддержка — обращение по вопросам, связанным с техническими сбоями в работе системы, внешним каталогом(widget) – сайтом, при работе с API, вопросы к техническому специалисту/программисту,
— Вопросы по оплате – обращение по вопросам, связанных с внесением абонентской платы за использование CatSoft, смена тарифного плана, подключение дополнительных опций, интеграций с маркетплейсами, разработка личного сайта.
— Поставщик не отвечает на запрос в чате – если поставщик не отвечает на запрос в диалоговом окне чата, (необходимо прикрепить к обращению скрин со служебной информацией по сделке, и прописать текстом суть вопроса),
— Другое — обращение по другим вопросам.
В личном кабинете необходимо зайти в модуль “Поддержка”, выбрать категорию обращения, прописать тему обращения, изложить суть вопроса текстом в поле — “Сообщение”, прикрепить файл (фото, скрин экрана и т.п.)
скрин №1
Для ускорения ответа администрации платформы просьба конкретизировать обращение, рекомендуем прикреплять скрин из диалогового окна чата или любого модуля с технической информацией по сделке и доп. информацией — скрин №2
скрин №2