Создание заказа #
Чтобы начать оформление заказа, в результатах поиска отметьте необходимые запчасти «галочкой» слева. Отмеченные запчасти автоматически попадут в избранные товары (значок «корзина» вверху справа). Кликните по «корзине», откроется окно с избранными товарами
В избранных товарах (в корзине) отметьте «галочкой» слева необходимые детали, и нажмите «Создать заказ» внизу справа. Откроется раздел «Заказы», «Добавить заказ».
В поле «Клиент» можно выбрать уже существующего клиента или добавить нового.
При добавлении нового клиента заполните обязательные поля, отмеченные «звездочкой». Выберите «Тип профиля» клиента: Физ. лицо или Юр. лицо. Нажмите «Сохранить».
После сохранения нового добавленного клиента данные автоматически подставятся в нужные поля. Можете указать дополнительную информацию к заказу в поле «Комментарий к заказу». Комментарий будет виден только вам.
В модуле Заказы Цифра «1» в желтом кружке справа оповещает о новом заказе, пока вы не откроете его.
Чтобы открыть заказ и увидеть его состав, нажмите на знак «+» слева от номера заказа (Можно также пользоваться кнопками «показать» / «скрыть» справа). Из созданного заказа можно отправить запрос поставщику (создать чат).
Необработанные Вами запросы будут отображаться в списке чатов по всем диалогам (Значок «Самолет» вверху справа).
Для корректного ведения статистики используйте Статусы в заказе. При создании заказа программа автоматически присваивает статус «Принят». Если покупатель оплатил заказ, выбирайте статус «Оплачен». Если поставщик отправил заказ и предоставил трек-номер (скан накладной), выбирайте статус «Отправлен». Для добавления дополнительных строк в заказ, используйте кнопку «Добавить услугу».
Далее заполните поля «Наименование» (можно написать, как наименование услуги, так и наименование запчасти), «Цена продажи» (цена для покупателя), «Цена закупа» (необязательно) и кликните справа «Добавить в заказ».