МЫ ЗНАЕМ, ЧТО :
Авторазборы вкладывают значительную часть оборотных средств в рекламу на торговых интернет площадках и ресурсах, при этом - рекламные каналы ограничены несколькими монополистами.
Тарифы рекламных каналов постоянно изменяются в сторону повышения, авторазборы вынуждены соглашаться на любые условия интернет площадок.
Авторазборам необходимо нанимать сотрудников, либо подрядчиков на ведение рекламных кампаний, контролировать эффективность вложения существенных сумм в рекламу.
Рекламные кампании имеют региональный характер, охватить всю территорию нашей страны сложно.
Сотрудникам авторазбора приходится обрабатывать поток запросов от клиентов с низким уровнем технических знаний, осуществлять подбор детали по VIN и т.д.
При заведении новой позиции в прайс, авторазбору необходимо сравнить цены по нескольким торговым площадкам для конкурентного ценообразования.
В большинстве случаев переговоры с потенциальным покупателем проходят в телефонном режиме и без записи разговора, соответственно, при возникновении спорных ситуаций возникают дополнительные сложности.
Клиенты избалованы современными маркетплейсами и не знакомы с законами и нормативными актами в сфере торговли б/у запасными частями, сотрудникам авторазбора приходится тратить дополнительное время на разъяснения, вместо выполнения непосредственных обязанностей.
Платформа CATSOFT - эффективное решение по продаже для авторазборов б/у и контрактных запасных частей:
на платформе CATSOFT размещены прайсы ведущих авторазборок – 120+ складов с общим наличием более 11 млн. оцифрованных позиций
Авторазбор получает доступ в личный кабинет на платформе, закрепленный менеджер авторазбора обрабатывает входящие запросы партнеров платформы и закрывает сделки
партнерами платформы являются более 120 магазинов и станций СТО, которые профессионально работают с конечным клиентом и закупают товар
все этапы сделки проходят в диалоговом окне чата на платформе CATSOFT – вся переписка между авторазборам и магазином/СТО сохраняется и доступна для обеих сторон
партнеры платформы (магазины/СТО) вкладывают средства в рекламу товара и профессионально работают с входящим потоком клиентов
Условия входа для авторазборов - это предоставление скидки и согласие с регламентом по оформлению возвратов:
CATSOFT
скидка 20% - эксклюзив со стороны авторазбора:
- покупатели (партнеры платформы – магазины) продают товар по розничной цене авторазбора
- выставлено строгое программное ограничение ценообразования со стороны платформы CATSOFT - при продаже единицы товара на сумму свыше 150т.р. - закреплена фиксированная скидка в 30т.р. (пример: двигатель стоит 400т.р. – скидка авторазбора 20% - это 80т.р., однако, партнер платформы при закупке данной позиции получает фиксированную скидку - 30т.р.)
- на товар стоимостью до 3т.р. включительно (учитываю скидку авторазбора) - нет ограничения в ценообразовании со стороны платформы – магазины/СТО имеют возможность выставлять свою наценку
- ценовой демпинг по рекламным каналам исключен